Часто задаваемые вопросы об официальном магазине Doogee

  • 5 064.74₽
(0 Отзывы клиентов)

Специальная категория

Артикул:
  • o143768
Теги:
  • Тип элемента данных - Дополнительная плата

Если у вас есть какие-либо проблемы с телефоном, пожалуйста, сначала проверьте нашу ссылку на часто задаваемые вопросы:

1. Вопрос: Как отследить заказ?

О: Пожалуйста, проверьте эту ссылку:

xoms.4px.com/home/track/home_index?trackNums Введите своего менеджера заказов и скопируйте номер

отслеживания 2.Вопрос: О сетевых диапазонах

О: Мы добавляем ссылку, чтобы показать вам, как проверить, можно ли использовать телефон в вашей стране:

Сети:

4G FDD-LTE: диапазоны: B1 / B2 / B3 / B4 / B5 / B7 / B8

3G WCDMA: диапазоны: 850/900/1700/1900/2100 МГц

2G GSM: Диапазоны: 850/900/1800/1900 МГц

Пожалуйста, проверьте, работает ли он с вашим оператором.

Вы также можете ознакомиться с более подробной информацией на этом сайте: willmyphonework.net

1.Посетите веб-сайт: willmyphonework.net (Скопируйте адрес ссылки и вставьте ее в свой веб-браузер) 2. Выберите бренд, в данном случае выбираем «Doogee» 3. Выберите модель телефона, в данном случае выбираем «F7» 4. Выберите свою страну, в данном случае мы выбираем «Россия» 5.Выберите своего оператора связи или «Все» 6.Нажмите кнопку «Поиск» 7. Проверьте результат. Теперь вы можете убедиться, можно ли использовать телефон в вашей стране (или у вашего оператора) Если вы не можете найти модель телефона на этом сайте, вам нужно подтвердить это самостоятельно.

1.Позвоните своему оператору связи и уточните, какой диапазон поддерживает оператор.

(вы также можете проверить на веб-сайте: maps.mobileworldlive.com )

2. Внимательно проверьте ремешок на странице сведений о наших продуктах.

3. Если есть диапазон, который телефон и ваш оператор поддерживают одновременно, это означает, что телефон можно использовать в вашей стране.

3. В: Перегрев батареи?

A: это нормально, в соответствии со смартфонами требуется большое энергопотребление при одновременной работе нескольких приложений или большой игры.

4. В: Не загружается?

A: батарея может быть разряжена / при низком напряжении (мощности), пожалуйста, зарядите устройство не менее чем на 10 минут или нажмите и удерживайте кнопку питания в течение секунды, а затем полностью зарядите его.

5. В: Почему ПЗУ меньше 4G/16G/32G?

О: Во-первых, производители оборудования используют 1000B в качестве 1G, но поставщик программного обеспечения использует 1024B в качестве 1G, поэтому 4G rom будет меньше 4 ГБ.

Во-вторых, рекавери и кэш также будут занимать ПЗУ, поэтому он будет показывать только почти 3G.

6. В: Высокая температура тела при зарядке или использовании?

О: После того, как телефон используется в течение длительного периода времени, например, звонки, игры, серфинг в Интернете, процессор работает на высокой скорости и выделяет тепло. И большинство телефонов довольно тонкие, тепло будет передаваться непосредственно на телефон. Это нормально.

7. В: Как решить эту проблему, если телефон быстро расходует заряд батареи и мало времени находится в режиме ожидания?

Добавьте отзыв

Ваш рейтинг :