Здравствуй, дорогой друг, мы готовим для тебя пакет. Когда вы забираете товар в логистической компании, вы обнаруживаете, что стоимость логистики и цена логистической компании в вашей стране изменились. Для товаров, которые вы заказали, вам необходимо компенсировать разницу в фрахте, прежде чем мы сможем продолжить отправку вам посылки. Я с нетерпением жду получения вашей оплаты как можно скорее.спасибо большое.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если вы не получили это сообщение вовремя, но товар был отправлен, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы оплатить стоимость доставки, в противном случае посылка будет автоматически возвращена через некоторое время. После оплаты посылка будет доставлена без сбоев.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, и я постараюсь вам помочь.Не проявляйте инициативу, чтобы выдвигать возражения или плохие отзывы, иначе это повлияет на ваш возврат и доставку посылки.
Большое спасибо за вашу поддержку и с нетерпением жду вашего ответа.
Хорошего дня